Представим, что Вы основали компанию, нарисовали стильный логотип, описали подробно цели, миссию, ценности, придумали броский слоган, составили портрет своей ЦА, определили тональность коммуникаций и даже нарисовали собственного маскота. Казалось бы — вся работа проделана. Но на самом деле все только начинается, ведь описанное — первая часть разработки стратегии продвижения, и от того, как она будет составлена, будет зависеть успех всей работы.
Дизайн, слоган, цели и остальные составляющие платформы бренда — то, с чем компания будет идти дальше. А стратегия развития — путь, по которому она будет двигаться. Конечно, основная цель этого пути — прийти к повышению продаж, но также есть и другие, более мелкие:
Придерживаться разработанной стратегии важно: это позволит правильно распределять ресурсы для реализации и структурировать работу сотрудников. Вам не придётся хаотично запускать рекламные кампании и делать распродажи — достаточно двигаться по плану, составленному специалистами.
Как разработать правильную стратегию? Это трудоемкий процесс, который включает множество этапов: анализ ниши и рекламных предложений конкурентов, выбор инструментов продвижения, составление объявлений, сценариев презентаций, акций с учетом выбранной тональности и другие. Если нет времени вникать во все тонкости самостоятельно, DDQ сформирует маркетинговую стратегию за вас. Мы исходим из пожеланий заказчика, особенностей ниши, потребностей ЦА, но главное — точно знаем, как привлечь «вашего» клиента и какие инструменты для этого применять.