Стратегия маркетинга и продвижения бренда

Для чего разрабатывать стратегию маркетинга при продвижении бренда

Представим, что Вы основали компанию, нарисовали стильный логотип, описали подробно цели, миссию, ценности, придумали броский слоган, составили портрет своей ЦА, определили тональность коммуникаций и даже нарисовали собственного маскота. Казалось бы — вся работа проделана. Но на самом деле все только начинается, ведь описанное — первая часть разработки стратегии продвижения, и от того, как она будет составлена, будет зависеть успех всей работы.

Задачи продвижения бренда и маркетинговой стратегии

Дизайн, слоган, цели и остальные составляющие платформы бренда — то, с чем компания будет идти дальше. А стратегия развития — путь, по которому она будет двигаться. Конечно, основная цель этого пути — прийти к повышению продаж, но также есть и другие, более мелкие:

  • рассказать выбранной целевой аудитории о том, кто вы, чем занимаетесь, какие продукты/услуги предлагаете;
  • привлечь новых клиентов, улучшить отношения со старыми — укрепить позиции на рынке;
  • повысить лояльность к компании, сформировать и/или поддержать нужный образ;
  • определить свои сильные и слабые стороны, на базе полученных результатов (продажи, эффект от рекламы, отзывы) пересмотреть свой портрет ЦА, характеристики продукта, ценовую политику, если это необходимо.

Придерживаться разработанной стратегии важно: это позволит правильно распределять ресурсы для реализации и структурировать работу сотрудников. Вам не придётся хаотично запускать рекламные кампании и делать распродажи — достаточно двигаться по плану, составленному специалистами.

Как разработать правильную стратегию? Это трудоемкий процесс, который включает множество этапов: анализ ниши и рекламных предложений конкурентов, выбор инструментов продвижения, составление объявлений, сценариев презентаций, акций с учетом выбранной тональности и другие. Если нет времени вникать во все тонкости самостоятельно, DDQ сформирует маркетинговую стратегию за вас. Мы исходим из пожеланий заказчика, особенностей ниши, потребностей ЦА, но главное — точно знаем, как привлечь «вашего» клиента и какие инструменты для этого применять.