Брендинг – это создание устойчивого образа компании / продукта с помощью образов, смыслов и ценностей, которые транслируются через нейминг компании, элементы айдентики и другие точки контакта.
Другими словами – мы формируем комплексный маркетинговый инструмент – бренд, благодаря которому потребителю проще узнать вас, понять ваши уникальные отличительные черты, запомнить и решиться на сотрудничество с вами.
За счёт грамотного креативного брендинга человеку становится понятно, кто вы, чем вы занимаетесь и чем вы лучше других, почему ему стоит выбрать вас и какую ценность он получит от вашего продукта.
Чаще всего за услугой разработки бренда под ключ обращаются при разработке новой компании или нового продукта внутри уже существующей. Мы с нуля создаём название, логотип, платформу бренда и многое другое, что в результате даёт нам завершённый инструмент, который годами будет работать на компанию.
Чуть реже к нам обращаются, когда бренд уже есть, но хочется обновить его позиционирование, укрепить имидж, сделать современнее и добавить уникальности.
Речь о ребрендинге. В данном случае есть и компания, и сотрудники, и продукт, и клиенты, которые лояльны и любят вас. Но время идёт – хочется соответствовать трендам, технологиям и потребительским предпочтениям, которые стремительно меняются. Здесь важно сохранить преемственность бренда.
В обоих случаях работа идёт на глубинном уровне: разработка нового позиционирования и слоганов, реформирование ценностей и смыслов бренда, создание новой айдентики и, в большинстве случаев, нейминга.
В зависимости от целей брендинга и особенностей вашего бизнеса, он может состоять из разных элементов, которые влияют на его стоимость. Наиболее полный перечень: