Разработаем узнаваемый и аутентичный брендинг для вашей компании или продукта

Что такое и для чего нужен брендинг

Брендинг – это создание устойчивого образа компании / продукта с помощью образов, смыслов и ценностей, которые транслируются через нейминг компании, элементы айдентики и другие точки контакта.

Другими словами – мы формируем комплексный маркетинговый инструмент – бренд, благодаря которому потребителю проще узнать вас, понять ваши уникальные отличительные черты, запомнить и решиться на сотрудничество с вами.

За счёт грамотного креативного брендинга человеку становится понятно, кто вы, чем вы занимаетесь и чем вы лучше других, почему ему стоит выбрать вас и какую ценность он получит от вашего продукта.

Цели и задачи брендинга

01
Проявить индивидуальность и уникальность компании
02
Выгодно выделить компанию на фоне конкурентов
03
Создать правильные ассоциации с компанией и продуктом у потребителя
04
Наладить коммуникации с потребителями
05
Укрепить доверие потребителей к бренду и продукту
06
Сделать компанию узнаваемой и легко запоминаемой
07
Повысить лояльность потребителей и сотрудников
08
Упростить и стандартизировать работу отдела маркетинга и подрядчиков
09
Раскрыть очевидные и неочевидные преимущества сотрудничества с вами
10
Показать ценности, которые вы несёте и которые будут резонировать с ценностями потребителя
11
И, в конечном счёте, увеличить продажи компании в долгосрочной перспективе.

Когда нужен брендинг

Чаще всего за услугой разработки бренда под ключ обращаются при разработке новой компании или нового продукта внутри уже существующей. Мы с нуля создаём название, логотип, платформу бренда и многое другое, что в результате даёт нам завершённый инструмент, который годами будет работать на компанию.

Чуть реже к нам обращаются, когда бренд уже есть, но хочется обновить его позиционирование, укрепить имидж, сделать современнее и добавить уникальности.

Речь о ребрендинге. В данном случае есть и компания, и сотрудники, и продукт, и клиенты, которые лояльны и любят вас. Но время идёт – хочется соответствовать трендам, технологиям и потребительским предпочтениям, которые стремительно меняются. Здесь важно сохранить преемственность бренда.

В обоих случаях работа идёт на глубинном уровне: разработка нового позиционирования и слоганов, реформирование ценностей и смыслов бренда, создание новой айдентики и, в большинстве случаев, нейминга.

01Анализ конкурентной среды и трендов в вашей нише
02Анализ целевой аудитории бренда
Этапы разработки брендинга
03Анализ компании / продукта
04Разработка нейминга
05Разработка платформы бренда
06Разработка визуальной айдентики бренда
07Разработка бренд-стратегии

Из чего состоит брендинг

В зависимости от целей брендинга и особенностей вашего бизнеса, он может состоять из разных элементов, которые влияют на его стоимость. Наиболее полный перечень:

Нейминг – название компании или продукта
Логотип и фирменный знак компании
Фирменные шрифты, цвета и паттерны
Персонаж бренда
Платформа бренда:

миссия, ценности, цели, характер и позиционирование, ключевое послание бренда, рациональные преимущества, эмоциональные преимущества, слоганы и дескрипторы, ToV – тональность бренда

Бренд-стратегия
Рекламные креативы для различных площадок
Маркетинговые материалы: сайт, презентации, визитки и многое другое

Совместно с вами мы определим, что из этого списка требуется и сформируем персональное предложение по разработке брендинга.

Преимущества работы с нами

Мы не придумываем брендинг «из головы», ориентируясь только на наш субъективный опыт

Перед стартом работы мы погружаемся в вашу компанию и продукт, изучаем все аспекты деятельности – другими словами, пытаемся понять и пропустить компанию через себя.

Только таким образом можно получить действительно уникальный, креативный и аутентичный бренд, который выполняет все обещания перед потребителями.

Уделяем максимум внимания команды конкретно вашему брендингу

У нас нет конвейера, через который мы пропускаем по 20 клиентов в месяц. Нет типового подхода и шаблонных заготовок. И не бывает так, что про вашу задачу забыли.

Мы ведём параллельно не более 3-х клиентов за раз – так, чтобы сохранить фокус команды на вашей задаче. Благодаря такому подходу у нас есть время на то, чтобы находится с вами в постоянном контакте, оперативно вносить корректировки и работать без «перегорания».

В результате чего вы получаете бренд, в котором гармонично учтены все ваши пожелания и требования рынка.