Разработка брендбука

Создание брендбука – это подготовка генерального плана, согласно которому устроены все элементы бренда и коммуникации в компании.

Брендбук

Это главный документ, который описывает и структурирует индивидуальные черты бренда, упорядочивает коммуникации и направляет их в нужное русло, а также поворачивает рычаг креатива компании в верном направлении.

Также он включает в себя правила использования всех элементов фирменного стиля, тональность общения в рекламе, содержит ценности компании и многое другое.

Этапы разработки брендбука

01
Знакомство и брифинг

Обсуждаем ваши цели и задачи, пожелания и комментарии относительно будущего брендбука. Проводим глубокий аудит бизнеса и задаём десятки точечных вопросов о компании, чтобы лучше уловить её индивидуальность и уникальные черты, которые после отразятся в готовом документе.

02
Техническое задание

Готовим техническое задание, в котором перечисляем все элементы будущего руководства, сроки и стоимость работы. Согласовываем и заключаем договор о сотрудничестве.

03
Анализ конкурентов

Проводим анализ конкурентов, чтобы найти дополнительные точки отстройки на смысловом и визуальном уровнях.

04
Платформа бренда

Описываем и формируем унифицированную платформу бренда: философию и миссию, ценности, преимущества, тональность, целевую аудиторию бренда и другие элементы.

05
Визуальный фундамент

Разрабатываем визуальный фундамент: логотип, фирменные шрифты и цвета, паттерны, персонажа бренда. Формируем логобук, который содержит рекомендации и правила использования всех элементов.

06
Единый документ

Формируем единый документ, в котором структурированы все элементы брендинга. Именно брендбук станет главным и основополагающим документом для отдела маркетинга и других подразделений вашего бизнеса.

07
Сопутствующие файлы

Передаём сопутствующие файлы в различных форматах для их дальнейшего использования в коммуникациях.

Платформа бренда

01Позиционирование
02Ценности

Платформа бренда

03Цели
04Миссия
05Рациональные преимущества
06Эмоциональные преимущества
07Описание сегментов и портретов целевой аудитории
08Уникальное торговое предложение
09Дескрипторы и слоганы
10Тональность коммуникаций
11Описание персонажа бренда
12Стратегия маркетинга и продвижения бренда

Все элементы айдентики и гайдбук

Все элементы айдентики и гайдбук

01Логотип/фирменный знак и правила его использования: что не допустимо, а что допустимо и в каком виде
02Правила использования фирменного шрифта и цветов
03Стандарты, правила и рекомендации по использованию прочих элементов фирменного стиля на различных носителях
04Уникальные иллюстрации и иконки, а также правила их использования
05Примеры оформления различных точек контакта с аудиторией: визитки, бланки, сувенирная продукция, страницы сайта и другие

Стоимость брендбука

Для вашего удобства предлагаем выбрать элементы вашего брендбука, после чего мы сформируем для вас предложение

Не просто знакомство

Мы внимательно и скрупулезно изучаем компанию прежде, чем приступить к работе

При разработке брендбука важно понять, что ваш бизнес представляет из себя на самом деле: детально разобрать преимущества и особенности, выделить сильные и слабые стороны, а также определить уникальные черты, которые продемонстрируют ваш бренд в выгодном свете.

Всё это обеспечит бренду узнаваемость, позволит проявить аутентичность и индивидуальность в каждом разрабатываемом элементе брендбука. Выделит вас на фоне конкурентов, позволит транслировать правильные смыслы и повысить показатели бизнеса в будущем.

Индивидуальный подход

Бутиковый формат работы студии позволяет сосредоточиться и сконцентрировать все усилия нашей команды на одном клиенте. Мы не ведём параллельно 10 проектов, а погружаемся в один бизнес – и отдаём максимально персонализированный результат.

Кроме того, такой подход ускоряет процесс работы: мы постоянно на связи, быстро принимаем обратную связь и вносим правки в работу. Экономия времени с сохранением высокого уровня работы.

Согласуем все этапы друг за другом

В своей работе мы двигаемся итерациями: делаем промежуточный результат, презентуем, получаем обратную связь, согласовываем и только потом двигаемся дальше.

Это позволяет более точно контролировать не только качество работы над брендбуком, но и попадание в ваши ожидания. А также двигаться в соответствии с согласованным графиком работ.

Сценарий, когда мы пропали и вернулись через месяц с готовой работой, которая совершенно не оправдывает ваши ожидания, абсолютно исключён.

Для чего нужен брендбук

01

Отражает ценности, смыслы, миссию и философию компании, которые важно транслировать клиентам и сотрудникам

02

Содержит руководство по корректному использованию логотипа, фирменных цветов, шрифтов и паттернов – то есть, включает в себя логобук для унификации коммуникаций

03

Подробно описывает аудиторию бренда и позволяет создавать более точные коммуникации, которые попадают в её потребности и формируют лояльность к бренду

04

Упорядочивает работу отдела маркетинга и делает её эффективнее: взаимодействие с аудиторией бренда происходит последовательно, а не стихийно

05

Значительно ускоряет и упрощает работу команды: копирайтеров, дизайнеров, пиарщиков, специалистов по рекламе. Все понимают, как должны выглядеть коммуникации как с визуальной, так и со смысловой точки зрения – и работают согласно стандартам брендбука

06

Помогает новым членам команды и партнёрам быстрее разобраться в особенностях и отличительных чертах бренда