Логотип – Узнаваемый знак компании. Для небольших IT-компаний подойдёт простой статичный логотип.
Главная цель работы над индивидуальными элементами — повлиять на восприятие ЦА, создать фирменный стиль, привлекательный образ бренда на рынке и тем самым обеспечить повышение продаж. Найти точки соприкосновения с покупателем помогут разные стратегии, а также визуальные, вербальные и аудиальные элементы. Вот некоторые из них:
Цветовая палитра – Важно учитывать культурные ассоциации цветов в целевой стране (например, белый цвет в России и Японии.
Шрифты – Выбор шрифта влияет на восприятие бренда: декоративные шрифты – прогрессивность, рукописные – консервативность.
Слоган – Краткая запоминающаяся фраза, отражающая суть бренда и мотивирующая потребителя.
Маскот – Персонаж, который общается с аудиторией и доносит миссию бренда (например, заяц Энерджайзер).
Мелодия – Запоминающийся звуковой знак, который сразу ассоциируется с вашим брендом.
Айдентика — это не только стильный логотип и запоминающаяся речовка. Это отражение философии компании, особенностей продукта и уникальности компании. Когда наша команда трудится над разработкой айдентики бренда, это происходит в несколько этапов:
Айдентика — это не только стильный логотип и запоминающаяся речовка. Это отражение философии компании, особенностей продукта и уникальности компании. Когда наша команда трудится над разработкой айдентики бренда, это происходит в несколько этапов:
Необходимо провести исследование, оценить конкурентов, сферу деятельности и понять, что больше нравится вашей целевой аудитории.
После вашего отклика мы создаем айдентику, которая соответствует «tone of voice» бренда и точно понравится как руководству компании, так и целевой аудитории.
Презентация результата — всех визуальных, вербальных и аудиальных элементов. На этом этапе мы совместно с заказчиком выбираем лучший вариант и при необходимости вносим в него правки.
Финальная демонстрация айдентики — на территории клиента или в нашем комфортабельном бутике презентуем окончательный вариант всех разработанных элементов.
Чтобы понять, в чем отличие фирменного стиля от айдентики бренда, необходимо кратко ознакомиться с каждым понятием.
У компании DDQ можно заказать разработку фирменного стиля, отдельных графических элементов (лого, маскот и т.д.), а также создание всей айдентики с нуля.
Есть несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание
Представьте, что мы работаем над дизайнерскими элементами для IT-компании. Если это небольшая организация, которая предлагает только создание сайтов, ей достаточно статичных, узнаваемых маркеров, которые должны соответствовать «tone of voice», стилю, позиционированию бренда.
Например, кафе хочет маскота, но каждый сезон происходит обновление меню — тогда нужно сделать такого персонажа, которого быстро и просто адаптировать под разные кухни. Если меню всегда одинаковое, статичный вариант — оптимальный выбор.
Например, нет смысла делать динамическую айдентику для компании, которая производит премиум-часы для женщин и мужчин. В обоих случаях через визуальные и другие элементы важно показать статусность, качество, надежность.
Оффлайн людям проще запоминать статические элементы: одинаковая музыка в ТЦ во время анонсов, один логотип на листовках. А для рекламных онлайн-кампаний в интернете, соцсетях можно использовать динамическую айдентику — в любом случае она приведет пользователя на ваш сайт по клику.
Что отличает лидера в бизнес-сегменте от обычных компаний?
Узнаваемость
Она формирует мнение потребителя о продукте, привлекает внимание, рассказывает о достоинствах товара и особенностях компании — делает так, чтобы именно ее узнавали потребители среди сотен компаний в нише.
Узнаваемость, которая повышает лояльность клиентов, заинтересованность аудитории в продукте или услуге, а значит, и выручку. Запоминающийся логотип, емкий слоган, интересный маскот, мелодия из рекламы, которую невозможно «выбросить из головы» — все это элементы айдентики бренда.