Айдентика бренда

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Айдентика – это не просто логотип или
слоган. Это история, которую вы
рассказываете своим клиентам.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Pitergsm
show
reel
01

Логотип – Узнаваемый знак компании. Для небольших IT-компаний подойдёт простой статичный логотип.

Основные элементы айдентики

Главная цель работы над индивидуальными элементами — повлиять на восприятие ЦА, создать фирменный стиль, привлекательный образ бренда на рынке и тем самым обеспечить повышение продаж. Найти точки соприкосновения с покупателем помогут разные стратегии, а также визуальные, вербальные и аудиальные элементы. Вот некоторые из них:

02

Цветовая палитра – Важно учитывать культурные ассоциации цветов в целевой стране (например, белый цвет в России и Японии.

03

Шрифты – Выбор шрифта влияет на восприятие бренда: декоративные шрифты – прогрессивность, рукописные – консервативность.

04

Слоган – Краткая запоминающаяся фраза, отражающая суть бренда и мотивирующая потребителя.

05

Маскот – Персонаж, который общается с аудиторией и доносит миссию бренда (например, заяц Энерджайзер).

06

Мелодия – Запоминающийся звуковой знак, который сразу ассоциируется с вашим брендом.

Этапы разработки айдентики

Айдентика — это не только стильный логотип и запоминающаяся речовка. Это отражение философии компании, особенностей продукта и уникальности компании. Когда наша команда трудится над разработкой айдентики бренда, это происходит в несколько этапов:

01
Общение c вами

Айдентика — это не только стильный логотип и запоминающаяся речовка. Это отражение философии компании, особенностей продукта и уникальности компании. Когда наша команда трудится над разработкой айдентики бренда, это происходит в несколько этапов:

02
Анализ ниши

Необходимо провести исследование, оценить конкурентов, сферу деятельности и понять, что больше нравится вашей целевой аудитории.

03
После вашего отклика

После вашего отклика мы создаем айдентику, которая соответствует «tone of voice» бренда и точно понравится как руководству компании, так и целевой аудитории.

04
Презентация

Презентация результата — всех визуальных, вербальных и аудиальных элементов. На этом этапе мы совместно с заказчиком выбираем лучший вариант и при необходимости вносим в него правки.

05
Финальная демонстрация

Финальная демонстрация айдентики — на территории клиента или в нашем комфортабельном бутике презентуем окончательный вариант всех разработанных элементов.

Проекты

ProIT

Фирменный стиль

ProIT

Фирменный стиль

ЖК Лесной
Vektor

Фирменный стиль

Vektor
Harpiks

Фирменный стиль

Harpiks
Rouge – бренд косметики

Фирменный стиль

Rouge – бренд косметики
Pantes

Фирменный стиль

Pantes

Стоимость разработки бренда

Начальный

Комплексный спектр услуг, который включает в себя создание креативной концепции, 3 варианта логотипа с правками и подробным Guideline для вашего фирменного стиля

от100000руб.

Расширенный

Интегрированное решение, включающее комплекс услуг – полный брендбук, 3 варианта логотипа, стиль и цифровые материалы

от200000руб.

Крупный бизнес

Экспертный набор услуг, обеспечивающий всестороннюю поддержку – стратегия бренда, детальный брендбук, 3 логотипа, общий стиль и кастомизация всех материалов

от350000руб.

Эксклюзив

Всеобъемлющий портфель услуг, состоящий из индивидуального подхода с любыми материалами по вашим требованиям – от брендбука до упаковки и промо-материалов

Старая версия

Обновили логотип и фирменный стиль компании по производству высококачественной электроники любого уровня сложности

Подробнее

Старая версия

Обновили логотип и фирменный стиль для IT компании

Подробнее

Старая версия

Обновили логотип и фирменный стиль для мясной лавки

Подробнее

Преимущества нашего бутика

DDQ: Изучение вашего бизнеса

Мы начинаем с погружения в суть вашего бизнеса, выявляя скрытые возможности и создавая уникальный бренд, а затем превращаем аналитические выводы в яркие креативные решения, которые не только запоминаются аудитории, но и эффективно работают на достижение ваших бизнес-целей.

Инновационный подход к айдентике от DDQ

В DDQ мы рассматриваем создание бренда как искусство, а не как производственный процесс. Наша команда объединяет экспертизу в стратегическом мышлении с авангардным визуальным языком. Мы не следуем трендам – мы их создаем.

Долгосрочное партнерство и гибкость

Сотрудничество с DDQ – это не разовый проект, а начало долгосрочных отношений. 

Наша компактная структура обеспечивает гибкость и оперативность в принятии решений.

Измеримые результаты и бизнес-ориентированность

Мы понимаем, что красивый бренд – это только средство достижения бизнес-целей. Поэтому все наши решения ориентированы на конкретные результаты: увеличение узнаваемости, привлечение новой аудитории, повышение лояльности клиентов и, в конечном итоге, рост продаж.

Отличие айдентики бренда от фирменного стиля

Чтобы понять, в чем отличие фирменного стиля от айдентики бренда, необходимо кратко ознакомиться с каждым понятием.

Фирменный стиль

То, как пользователь видит ваш бренд. Это набор визуальных элементов дизайна, которые созданы в одной стилистике, используются совместно и дополняют друг друга.

Примеры использования фирменных маркеров: яблоко — логотип Apple, зеленый цвет — «Сбербанк», синие птицы в гнезде — Nestle, летучая мышь — «Бакарди», шрифт ITC Avant Garde Gothic и черно-красные буквы — Nutella.

Визуальные элементы стиля соответствуют «tone of voice» компании, формируют у клиентов нужные ассоциации и даже передают скрытое послание:

Jaguar
Amazon
BaskinRobbins

Айдентика

Это все, что формирует четкий образ бренда в глазах потребителя и может обеспечить эмоциональный отклик.

Сюда входят не только дизайн логотипа, шрифт или цвет, но и другие элементы, которые повышают узнаваемость среди целевой аудитории. Например: слоган, кричалка, «tone of voice», фирменная музыка в рекламе, дескриптор.

Пример успешной аудиоайдентики, которая легко запоминается — фраза «Свободная касса». Она стойко ассоциируется у потребителей теперь только с McDonald's.

Итоги

Фирменный стиль — часть айдентики, которая отвечает за визуальную составляющую.

В основе здесь лежат графические элементы дизайна, цвета, шрифты. За брендом Coca-Cola, например, прочно закрепился красный цвет с белой надписью, поэтому когда другие производители изготавливают похожую тару, первое, что приходит в голову потребителю — все равно Coca-Cola.

Айдентика — более широкое понятие.

Оно включает в себя фирменный стиль, но состоит не только из визуальных, а из множества элементов. Допустим, звуки, которые должны сформировать узнаваемый аудиообраз бренда у клиентов.

У Coca-Cola отличный пример звукового маркера — известная песня из новогодней рекламы. Эту мелодию знают дети и взрослые практически со всего мира и почти у всех она вызывает радостные чувства.

У компании DDQ можно заказать разработку фирменного стиля, отдельных графических элементов (лого, маскот и т.д.), а также создание всей айдентики с нуля.

У компании DDQ можно заказать разработку фирменного стиля, отдельных графических элементов (лого, маскот и т.д.), а также создание всей айдентики с нуля.

Типы айдентики

Статическая айдентика

Идеальна для брендов с устоявшимся образом и стабильным позиционированием. Пример: BMW– логотип меняется минимально, что создает чувство надежности и привычности.

Динамическая айдентика

Подходит компаниям, которые хотят оставаться в тренде и быстро адаптироваться под новые веяния. Пример: «Яндекс» с его разными продуктами – «Маркет», «Такси», «Еда» – все они объединены единым стилем, но могут меняться. 

На что стоит ориентироваться при выборе типа айдентики

Есть несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание

01
Как много товаров и услуг предлагает компания

Представьте, что мы работаем над дизайнерскими элементами для IT-компании. Если это небольшая организация, которая предлагает только создание сайтов, ей достаточно статичных, узнаваемых маркеров, которые должны соответствовать «tone of voice», стилю, позиционированию бренда.

02
Как часто меняются услуги, товары

Например, кафе хочет маскота, но каждый сезон происходит обновление меню — тогда нужно сделать такого персонажа, которого быстро и просто адаптировать под разные кухни. Если меню всегда одинаковое, статичный вариант — оптимальный выбор.

03
Сколько сегментов аудитории есть у компании и насколько они различаются

Например, нет смысла делать динамическую айдентику для компании, которая производит премиум-часы для женщин и мужчин. В обоих случаях через визуальные и другие элементы важно показать статусность, качество, надежность.

04
Какие запланированы способы продвижения

Оффлайн людям проще запоминать статические элементы: одинаковая музыка в ТЦ во время анонсов, один логотип на листовках. А для рекламных онлайн-кампаний в интернете, соцсетях можно использовать динамическую айдентику — в любом случае она приведет пользователя на ваш сайт по клику.

Что отличает лидера в бизнес-сегменте от обычных компаний?

Узнаваемость

Она формирует мнение потребителя о продукте, привлекает внимание, рассказывает о достоинствах товара и особенностях компании — делает так, чтобы именно ее узнавали потребители среди сотен компаний в нише.

Узнаваемость, которая повышает лояльность клиентов, заинтересованность аудитории в продукте или услуге, а значит, и выручку. Запоминающийся логотип, емкий слоган, интересный маскот, мелодия из рекламы, которую невозможно «выбросить из головы» — все это элементы айдентики бренда.