Что отличает лидера в бизнес-нише от обычного производителя? Четкое понимание: что он предлагает, кто его целевая аудитория, какие цели он преследует. Осознанное позиционирование повышает уверенность в престиже и надежности бренда в глазах партнеров и клиентов. Работает простая ассоциация: «компания ставит цели, уверена в своем стабильном развитии, значит, я могу доверить ей свои деньги». Поэтому обозначение целей бренда необходимо для успешного бизнеса. Это возможность больше рассказать потребителю о себе и увеличить степень его доверия.
Цели отличаются от миссии тем, что они более достижимые и чаще имеют ограничение по срокам. Например, миссия воронежской компании по производству молочной продукции обширная — менять жизнь в регионе к лучшему. А цель менее глобальная — создавать условия для проживания сотрудников, поэтому компания в 2023 году приобрела жилье для своих специалистов недалеко от производства.
Цели — составляющие стратегического менеджмента, которые исключают недопонимания между руководителем и сотрудниками, четко описывают желаемый результат, являются критерием оценки эффективности работы подчиненных. Их можно разделить на 3 категории:
Набор целей индивидуален для каждой компании. Он зависит от ниши, масштабов, желаний и возможностей руководства, особенностей целевой аудитории и других аспектов. Примеры целей:
Профессионалы команды DDQ точно знают, на что нужно обратить внимание при формировании целей бренда и готовы выделить те, что актуальны именно для вашего бизнеса.
Четкое целеполагание — успешная стратегия, которую продвигают психологи и бизнес-консультанты. Она позволяет:
Выделение целей бренда полезно как для самой компании, ее корпоративной культуры, выстраивания стратегии продвижения и развития, так и для клиента, так как это дает ему больше информации о производителе. Команда DDQ готова грамотно, лаконично и четко сформулировать цели вашей компании, чтобы привлечь бизнес-партнеров и повысить доверие покупателей.