Reason to believe (RTB) — причины верить бренду, которые могут быть эмоциональными и рациональными. Первые — это «вайб» компании, ее имидж, образ, то, какие чувства она вызывает у потребителя. Например, мужские часы от Константина Чайкина — это роскошь, демонстрация своего высокого статуса, вход в элитный клуб владельцев аксессуара категории «люкс».
А рациональные преимущества — это факты и цифры. Например: с пылесосом Dyson 2в1 на уборку мусора и мытье полов вы потратите в среднем на 30 минут меньше, чем с обычной моделью. Клиент покупает не просто гаджет для уборки — он получает свободное время, которое направит на отдых или общение с семьей.
Современный человек со всех сторон окружен рекламой с громкими тезисами: «мы лучшие, чемпионы, топ-1, предлагаем самое качественное, красивое и т.д.». Поэтому для потребителя такие общие фразы становятся малозначимыми, и их стоит избегать при описании своего продукта. Реальные доказательства — в цифрах. Именно они — основной козырь настоящего лидера в нише.
Вот несколько примеров правильных рациональных преимуществ:
Рациональные преимущества — это не просто сильные стороны, но и уникальные черты, благодаря которым можно выделиться в нише. Они — ответ на «боли» и потребности ЦА, поэтому их подбору и формулированию стоит уделить большое внимание. Например, пылесос со станцией самоочистки — настоящая находка для того, кто готов опустошать пылесборник максимум раз в месяц.
Команда DDQ найдет и опишет ваши рациональные преимущества, лаконично и понятно донесет их до потребителя. Это поможет вашему бизнесу выделиться на фоне конкурентов, повысить лояльность и доверие ЦА к бренду. В портфолио DDQ — десятки успешных кейсов из разных регионов России.
Мы — бутик, команда которого трудится над проектом одного клиента, и только по завершении переходит к следующему. Это позволяет нам полноценно изучить сам бренд, нишу, конкурентов и выбрать оптимальную стратегию, чтобы подчеркнуть вашу премиальность, значимость и лидерские особенности.