Слоганы и дескрипторы — запоминающиеся элементы коммуникации

Привлечь внимание аудитории и транслировать идеи бренда можно через изображения и тексты: логотип, цели и миссия, уникальное торговое предложение, слоганы и дескрипторы. Последние два — особая категория коммуникативных элементов, чья задача за пару секунд привлечь потребителя, убедить его в вашем преимуществе и мотивировать на покупку.

Что такое слоган

Слоган — топовая, краткая, броская фраза, которая запомнится вашей целевой аудитории. Популярный пример удачного слогана — «Just do it» от Nike. «Просто сделай это», и твоя жизнь станет лучше, ты будешь успешнее, лишний вес уйдет, фигура будет как у атлета — в этом слогане сосредоточена максимальная концентрация мотивации, а потребитель уже сам решает, к чему конкретно его подталкивает компания.

Слоган полезен и важен, когда требуется дополнительная эмоциональная нагрузка, чтобы пробудить чувства клиента и его интерес к бренду. Отличительные черты:

  • рассказывает о ценностях компании — «На страже вашей безопасности»;
  • эмоциональный призыв — «Просто сделай это»;
  • привлекает внимание — «Попробуй радугу»;
  • помогает запомнить бренд — «Вот, что я люблю».

Сложность составления такого призыва — есть одно, максимум 2 предложения, чтобы завоевать внимание потенциального потребителя: вы или навсегда останетесь в его памяти, или он больше о вас не вспомнит.

Что такое дескриптор

Более емкое описание — это дескриптор. Оно не просто привлекает внимание, а дает информацию о продукте, услуге и/или бренде. Его могут размещать под логотипом, в рекламных объявлениях, на баннерах. Ключевые особенности такого коммуникативного элемента:

  • описание деятельности компании одним предложением — «Онлайн-магазин бытовой и электронной техники в СНГ»;
  • не эмоциональный, а рациональный — «Больше 10 000 товаров для художников и скульпторов»;
  • информирует потребителя — «Бутик предлагает эксклюзивную обувь ручной работы в Москве»;
  • знакомит человека с историей бренда — «С 1890 года изготавливаем более 30 видов корпусных шоколадных конфет».

Команда DDQ знает, как составить мотивирующий слоган и емкий дескриптор, которые запомнятся вашей целевой аудитории. Краткие, информативные и мотивирующие фразы помогут привлечь новых покупателей и удержать старых. При разработке слоганов и дескрипторов DDQ опирается индивидуальные особенности заказчика, создает выразительные и эффективные коммуникативные элементы, которые повышают узнаваемость и презентабельность бренда.