Привлечь внимание аудитории и транслировать идеи бренда можно через изображения и тексты: логотип, цели и миссия, уникальное торговое предложение, слоганы и дескрипторы. Последние два — особая категория коммуникативных элементов, чья задача за пару секунд привлечь потребителя, убедить его в вашем преимуществе и мотивировать на покупку.
Слоган — топовая, краткая, броская фраза, которая запомнится вашей целевой аудитории. Популярный пример удачного слогана — «Just do it» от Nike. «Просто сделай это», и твоя жизнь станет лучше, ты будешь успешнее, лишний вес уйдет, фигура будет как у атлета — в этом слогане сосредоточена максимальная концентрация мотивации, а потребитель уже сам решает, к чему конкретно его подталкивает компания.
Слоган полезен и важен, когда требуется дополнительная эмоциональная нагрузка, чтобы пробудить чувства клиента и его интерес к бренду. Отличительные черты:
Сложность составления такого призыва — есть одно, максимум 2 предложения, чтобы завоевать внимание потенциального потребителя: вы или навсегда останетесь в его памяти, или он больше о вас не вспомнит.
Более емкое описание — это дескриптор. Оно не просто привлекает внимание, а дает информацию о продукте, услуге и/или бренде. Его могут размещать под логотипом, в рекламных объявлениях, на баннерах. Ключевые особенности такого коммуникативного элемента:
Команда DDQ знает, как составить мотивирующий слоган и емкий дескриптор, которые запомнятся вашей целевой аудитории. Краткие, информативные и мотивирующие фразы помогут привлечь новых покупателей и удержать старых. При разработке слоганов и дескрипторов DDQ опирается индивидуальные особенности заказчика, создает выразительные и эффективные коммуникативные элементы, которые повышают узнаваемость и презентабельность бренда.