Эмоциональные преимущества бренда — как быть с потребителем на одной волне

При развитии компании важно уделять внимание ее имиджу, созданию привлекательного образа. А значит, следует лаконично и понятно для ЦА объяснить миссию, цели, ценности, рациональные и эмоциональные достоинства.

Последние пересекаются с tone of voice (тональностью коммуникаций) бренда и связаны с тем, как ваш продукт или услуга заставляют клиентов себя чувствовать. Просто продавать товар — уже недостаточно, потребителю нужна дополнительная причина обратиться в вашу компанию, а не к конкуренту.

Эмоции, которые потребитель покупает вместе с товаром

Товар или услуга имеют не только рациональные преимущества, но и решают проблему эмоционального характера. Например: холостяк ненавидит пылесосить и мыть полы, тратить много времени на уборку вместо занятий в спортзале. Но Dyson предлагает ему решение проблемы — пылесос 2в1, который одновременно убирает мусор и моет пол смоченным валиком. С ним на ненавистное занятие нужно тратить в 2-3 раза меньше времени, а значит, складывается ассоциация: пылесос Dyson = свобода от домашней рутины. Это и есть эмоциональное преимущество компании, товара, услуги.

Причины доверять вашему бренду могут быть разные. Например:

  • приятная ассоциация: «как мамины объятья» — тёплое, нежное, мягкое, «как у бабушки в деревне» — натуральное, вкусное, воспоминания из детства, где было хорошо;
  • возможность повысить свой статус — оригинальные часы Rolex сразу добавят очков влияния;
  • желание получить мотивацию — «твой шаг к успеху», «все начинается с тебя» и другое.

Самый простой способ выделить эмоциональные преимущества бренда — использовать броский слоган. Он привлекает внимание, легко запоминается, а применить его можно при разработке стратегий, рекламных кампаний и т. д.

Примеры успешных слоганов, которые максимально лаконично и понятно демонстрируют эмоциональные преимущества компании:

  • Nike — «Just do it». «Просто сделай это» стал одним из самых успешных слоганов спортивных брендов. Он говорит: все просто — только встань, начни что-то делать, и у тебя 100% все получится. Бренд смог создать прочную эмоциональную связь между своей продукцией и эмоциональной потребностью людей в мотивации, одобрении;
  • Kinder Сюрприз — «Всегда дарит радость». Шоколадное яйцо не утоляет сильный голод и не отличается полезностью, но это элемент неожиданности, игры, который поднимает настроение ребенку. А что главное для родителя? Конечно, счастье его ребенка;
  • Toyota — «Управляй мечтой». Автомобиль Toyota — реальное воплощение мечты «короля дорог»: надежный «железный конь», с которым все нипочем, ведь он не подведет в пути, повысит статус и уверенность своего владельца.

Почему клиент должен вам доверять — вопрос, который важно задавать себе как можно чаще: при создании имиджа, разработке стратегии продвижения, формировании рекламных объявлений. Эмоциональное преимущество — то, что человек покупает, кроме продукта: воспоминания, уверенность, поддержку, одобрение, приятные ощущения.

DDQ — уникальный бутик, команда которого готова посвятить все время разработке вашей стратегии развития, описанию преимуществ, целей, миссии, чтобы продемонстрировать вашу уникальность ЦА и максимально преумножить количество продаж.

Мы работаем только над вашим проектом, что гарантирует полную вовлеченность каждого члена нашей команды. Вы особенные для нас, и именно в DDQ вы получите премиальное обслуживание, достойное вашего бренда.