При общении с целевой аудиторией важно не только ЧТО говорит компания, но и КАК она это делает. Общаться с потребителем можно через статьи на сайте, посты в социальных сетях, рилсы, онлайн- и офлайн-мероприятия, лидеров мнений. Это позволяет добиться взаимопонимания с аудиторией, выделиться на фоне конкурентов, сформировать мнение о бренде.
Мир, в котором компания и потребитель находятся по разные стороны толстого стекла, давно в прошлом. Отсутствие взаимодействия бизнеса и ЦА — проигрышная стратегия, ведь современному человеку важно осознание своей ценности. Он хочет знать, что для бренда он не просто кошелек, а личность, с которой готовы разговаривать, делиться полезной информацией, подбадривать, дарить уверенность и т.д.
Тенденция «быть ближе к своей ЦА» особенно широко распространилась в период «ковидных» времен. Бизнес понял, насколько важно не дистанцироваться от потребителя, а общаться с ним посредством доступных источников. В случае с пандемией — например, организовывать доставку товаров и возможность заказать продукт «на вынос», вместо полной приостановки деятельности.
Диалог важно осуществлять в манере, которая близка пользователю, например:
Общение с потребителем выделит вас на фоне других компаний в нише, подарит неоспоримое преимущество, а значит, лояльных покупателей будет больше и прибыль выше.
У тональности коммуникации (ToV) есть три составляющие:
Компания DDQ знает, как правильно разработать Tone of Voice, который привлечет целевую аудиторию. Мы тщательно анализируем ваши ценности, определяем, какую роль ваш товар, услуга играют в жизни клиента, прописываем стиль, принципы общения. Это поможет общаться с потребителем на одном языке, в едином стиле оформлять социальные сети, email-рассылки и отвечать на комментарии. Мы сделаем так, что ваш голос услышит и запомнит каждый, кто входит в вашу ЦА.