Рынок перенасыщен торговыми предложениями. Поэтому пользователь, выбирая между схожими услугами или товарами, чаще отдает предпочтение бренду, который вызывает приятный эмоциональный отклик. Получить его можно по-разному: с помощью сформулированной миссии и цели, создания интересного логотипа, мотивирующего слогана, запоминающейся рекламы.
Миссия бренда — одна из тех основ, которая способна расположить целевую аудиторию, поэтому ее формулированию важно уделить внимание.
Миссия — причина, по которой компания была создана. Обычно это что-то глобальное, не имеющее четких сроков. Например:
Подробно описать миссию можно на сайте, в социальных сетях и транслировать через продукт, упаковку, презентации, акции, рекламу. Это первый и важный шаг к формированию имиджа компании, разработке стратегии продвижения.
Компания DDQ предлагает повысить вашу презентабельность, узнаваемость с помощью лаконичного и емкого описания миссии бренда. Мы донесем до потребителя: чем вы отличаетесь от конкурентов, чего хотите достичь, какую пользу можете принести своей ЦА, региону, стране, и почему обратиться к вам — правильный выбор.
Ведь наша миссия — построить прочный мост из долгосрочных и эффективных отношений между вами и ЦА. Вы получаете доверие, лояльность клиентов и преумножение доходов, а люди — высококлассные товары и услуги.
Четкое описание миссии — это возможность кратко объяснить потребителю суть вашего бренда, причину его основания, основные стратегии развития и дать дополнительную информацию. Например, Tesla предлагает людям отказаться от использования топлива в автомобиле и выбрать прогрессивные электрокары: посыл — это поможет уменьшить вред от продуктов нефтепереработки, но комфортом жертвовать не придется.
Также презентация миссии — способ выделить свои преимущества. Например, мы производим пластиковые оправы для очков, что позволяет устанавливать на них более низкие цены, чем на металлические. Но, в отличие от конкурентов, мы, используем переработанный пластик, который также можно передать на переплавку через специальные пункты приема. А значит, наша миссия — спасти страну и в целом планету от накопленных отходов.
Грамотно сформулированные миссия, цели, ценности позволяют сразу отсеивать неподходящих сотрудников. К вам просто не придет человек, который не разделяет ваши взгляды и идеи. Это возможность быстрее сформировать команду единомышленников для движения к целям, завоеванию лидерских позиций в своей нише.
Миссия — широкая цель, смысл деятельности компании. Если она лаконично донесена до потребителя, то может существенно увеличить размер аудитории, которая к вам лояльна. Компания DDQ уже 15 лет работает на рынке и научилась понимать желания заказчиков с полуслова. Мы тщательно изучим ваш продукт и максимально емко сформулируем миссию вашего бренда — чтобы она повышала узнаваемость, вызывала доверие пользователей и эффективно продавала ваши товары или услуги.