Миссия бренда — что компания может сделать для человечества

Рынок перенасыщен торговыми предложениями. Поэтому пользователь, выбирая между схожими услугами или товарами, чаще отдает предпочтение бренду, который вызывает приятный эмоциональный отклик. Получить его можно по-разному: с помощью сформулированной миссии и цели, создания интересного логотипа, мотивирующего слогана, запоминающейся рекламы.

Миссия бренда — одна из тех основ, которая способна расположить целевую аудиторию, поэтому ее формулированию важно уделить внимание.

Миссия — точка опоры бренда

Миссия — причина, по которой компания была создана. Обычно это что-то глобальное, не имеющее четких сроков. Например:

  • у Xiaomi Corporation это — желание делать качественные и инновационные технологии доступными;
  • у Tesla мечта — ускорить переход человечества к устойчивой энергетике;
  • а у Paypal — стремление создать максимально безопасное и эффективное платежное решение в интернете.

Подробно описать миссию можно на сайте, в социальных сетях и транслировать через продукт, упаковку, презентации, акции, рекламу. Это первый и важный шаг к формированию имиджа компании, разработке стратегии продвижения.

Компания DDQ предлагает повысить вашу презентабельность, узнаваемость с помощью лаконичного и емкого описания миссии бренда. Мы донесем до потребителя: чем вы отличаетесь от конкурентов, чего хотите достичь, какую пользу можете принести своей ЦА, региону, стране, и почему обратиться к вам — правильный выбор.

Ведь наша миссия — построить прочный мост из долгосрочных и эффективных отношений между вами и ЦА. Вы получаете доверие, лояльность клиентов и преумножение доходов, а люди — высококлассные товары и услуги.

Зачем компании нужно сформулировать свою миссию

Четкое описание миссии — это возможность кратко объяснить потребителю суть вашего бренда, причину его основания, основные стратегии развития и дать дополнительную информацию. Например, Tesla предлагает людям отказаться от использования топлива в автомобиле и выбрать прогрессивные электрокары: посыл — это поможет уменьшить вред от продуктов нефтепереработки, но комфортом жертвовать не придется.

Также презентация миссии — способ выделить свои преимущества. Например, мы производим пластиковые оправы для очков, что позволяет устанавливать на них более низкие цены, чем на металлические. Но, в отличие от конкурентов, мы, используем переработанный пластик, который также можно передать на переплавку через специальные пункты приема. А значит, наша миссия — спасти страну и в целом планету от накопленных отходов.

Грамотно сформулированные миссия, цели, ценности позволяют сразу отсеивать неподходящих сотрудников. К вам просто не придет человек, который не разделяет ваши взгляды и идеи. Это возможность быстрее сформировать команду единомышленников для движения к целям, завоеванию лидерских позиций в своей нише.

Миссия — широкая цель, смысл деятельности компании. Если она лаконично донесена до потребителя, то может существенно увеличить размер аудитории, которая к вам лояльна. Компания DDQ уже 15 лет работает на рынке и научилась понимать желания заказчиков с полуслова. Мы тщательно изучим ваш продукт и максимально емко сформулируем миссию вашего бренда — чтобы она повышала узнаваемость, вызывала доверие пользователей и эффективно продавала ваши товары или услуги.