Айдентика (от английского «identity» — «идентичность») — это все, что помогает создать конкретный образ бренда в глазах потребителя, сделать его узнаваемым. Она тесно переплетается с фирменным стилем и если вы настроены стать лидером в своей нише, ее разработке стоит уделить пристальное внимание.
Использование визуальных (лого, шрифт, фирменные цвета), вербальных (слоган, tone of voice) и аудиальных (фирменная музыка) элементов позволяет вызвать стойкую ассоциацию с брендом.
Музыку из рекламы «Coca-Cola» знает каждый ребенок и взрослый, а фирменный логотип «Jaquet Droz» не спутает с другим ни один любитель роскошных аксессуаров. Резюмируя, использование фирменной айдентики решает сразу несколько задач:
Команда DDQ готова создать фирменную айдентику, которая будет соответствовать «tone of voice» вашего бренда, подчеркнет его премиальность и статусность. Созданные элементы будут выгодно выделять вашу компанию на фоне конкурентов и надолго запомнятся потребителю.
Существует множество тактик, которые позволяют найти точки соприкосновения с потребителем. Стратегии подразумевают использование различных элементов, подчеркивающих идентичность и уникальность. Вот некоторые из них:
К айдентике также можно отнести и другие элементы: слоган, дескриптор, фирменное обращение к ЦА. Например, «Свободная касса» ассоциируется только с McDonald's. Выбрать и разработать необходимые именно вам элементы лучше всего при разработке стратегии продвижения.
Компания DDQ точно знает, как сделать лаконичную, эстетичную айдентику, которая объяснит потребителю, чем занимается ваша компания и какие у нее конкурентные преимущества. Доверяя разработку своей фирменного стиля нам, вы получите уникальные дизайнерские решения, которые будут эффективно работать на узнаваемость бренда.