Айдентика бренда — ключ к вашей популярности

Айдентика (от английского «identity» — «идентичность») — это все, что помогает создать конкретный образ бренда в глазах потребителя, сделать его узнаваемым. Она тесно переплетается с фирменным стилем и если вы настроены стать лидером в своей нише, ее разработке стоит уделить пристальное внимание.

Для чего нужна айдентика

Использование визуальных (лого, шрифт, фирменные цвета), вербальных (слоган, tone of voice) и аудиальных (фирменная музыка) элементов позволяет вызвать стойкую ассоциацию с брендом.

Музыку из рекламы «Coca-Cola» знает каждый ребенок и взрослый, а фирменный логотип «Jaquet Droz» не спутает с другим ни один любитель роскошных аксессуаров. Резюмируя, использование фирменной айдентики решает сразу несколько задач:

  • увеличивает узнаваемость компании;
  • доносит ценности до потребителя;
  • помогает получить эмоциональный отклик от аудитории;
  • повышает эффективность от рекламы и улучшает продажи.

Команда DDQ готова создать фирменную айдентику, которая будет соответствовать «tone of voice» вашего бренда, подчеркнет его премиальность и статусность. Созданные элементы будут выгодно выделять вашу компанию на фоне конкурентов и надолго запомнятся потребителю.

Основные элементы айдентики

Существует множество тактик, которые позволяют найти точки соприкосновения с потребителем. Стратегии подразумевают использование различных элементов, подчеркивающих идентичность и уникальность. Вот некоторые из них:

  • логотип — один из главных элементов, способных привлечь внимание пользователя. При создании можно использовать прямые или косвенные ассоциации с продуктом, сферой или вообще изобразить маскота — все зависит от стратегии продвижения;
  • корпоративные цвета — при их выборе важно опираться на ассоциации, которые они вызывают в стране, где будет продвигаться продукт. Например, белый для россиян — чистота, а для японцев — цвет траура;
  • шрифты — выбор подходящего зависит от сферы деятельности и позиционирования. Молодые и динамичные выбирают декоративные. Компании, связанные с бьюти-сферой, успешно используют имитацию рукописных. А вот статусный Giorgio Armani выбрал шрифт Didot, подчеркивающий элитарность бренда;
  • маскот — персонаж, который общается с аудиторией, доносит до нее новости, ценности, миссии и органично вписан в стратегию развития. Пример популярного зверька — динозаврик Дино у бренда «Растишка»;
  • музыкальный джингл, который можно вставлять в рекламу на телевидении, радио, в торговых центрах. Еще до того как вы скажете свое объявление, потребитель поймет, что сейчас будет речь от представителя определенной компании.

К айдентике также можно отнести и другие элементы: слоган, дескриптор, фирменное обращение к ЦА. Например, «Свободная касса» ассоциируется только с McDonald's. Выбрать и разработать необходимые именно вам элементы лучше всего при разработке стратегии продвижения.

Компания DDQ точно знает, как сделать лаконичную, эстетичную айдентику, которая объяснит потребителю, чем занимается ваша компания и какие у нее конкурентные преимущества. Доверяя разработку своей фирменного стиля нам, вы получите уникальные дизайнерские решения, которые будут эффективно работать на узнаваемость бренда.